Условия возврата

1. Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

  • С момента покупки прошло не более 14 дней;
  • Товар не был в употреблении;
  • Имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администрацией магазина);
  • Товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;

Не подлежат возврату товары надлежащего качества согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, ред. от 04.10.2012:

  • Предметы личной гигиены.
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Товары бытовой химии

2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток.

  • Товар должен соответствовать описанию на сайте.
  • К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

При обнаружении недостатка потребитель вправе:

  • потребовать замены на аналогичный товар надлежащего качества
  • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


3. Способы возврата и обмена товара

  • Курьеру в момент получения заказа, если товар с недостатком, обнаружен в момент получения заказа.
  • Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после отъезда курьера, то возврат товара возможен по договоренности с менеджером магазина, несколькими способами: при следующем заказе через курьера, привезти товар на склад или в магазин Восхо.
  • Возврат почтой по адресу: Екатеринбург, пер. Автоматики, 4, либо службой доставки СДЭК
  • Процесс возврата средств описан в разделе Доставка и оплата.